В чате мы отвечаем каждому покупателю, даже если покупатель написал в чат ночью. Чаты, которые не отвечены можно найти во вкладке "Все" с пометкой "пропущенное обращение".
С покупателем мы обращаемся на "вы". Допускается, если покупатель пишет смайлики, мы тоже можем обращаться к нему со смайликами.
Отвечать покупателю нужно достаточно быстро. Если у вас нет времени ответить на чат, передайте чат в другой магазин или Лене.
Ответы не должны быть сухими "да" или "нет". Ответ на ответ покупателя нужно заканчивать вопросом, чтобы продолжить диалог. " Вы сегодня работаете?" Ответ: "Да, мы работаем ежедневно с 11 до 20:00 Хотели бы подъехать? Могу подсказать по наличию товара в конкретном магазине . Или "У вас есть в наличии парка н3б черная размер л ?" Ответ: "Да, данная модель есть в наличии. Хотите подъехать к нам померить или нужна будет доставка?"
Если покупатель уточняет у вас по наличию конкретной модели, после информирования покупателя о наличии, вы можете закончить диалог фразой " Если вам потребуется помощь в оформлении заказа - обращайтесь".
Если покупатель уточняет, как ему добраться до нашего магазина, отправьте ему полный адрес, с телефоном для связи и схемой проезда. А также уточни, интересует ли его какая-то конкретная модель по наличию.
Если покупатель спрашивает в чате про модель, которой нет в наличии, предлагай альтернативу.
Если вам требуется время, чтобы ответить на вопрос покупателя, предупредите его об этом. "Мне потребуется некоторое время, чтобы уточнить ваш вопрос, скоро вернусь к вам с ответом".