Возвраты:
При обращении по возврату, важно выяснить причину возврата, выстушать и отработать каждое возвражение.

1.Проверка
  • У нас ли куплена куртка?
По чеку, если нет чека находим продажу в чате, смотрим чтобы не прошло 14 дней с момента получения на руки заказа.
Осматриваем на следы носки и брак.
(при заказе онлайн уточняем не носили ли вещь, если говорит что брак просим фото)

2.Обмен/возврат
При офлайн покупке:
В магазине или курьером. Курьеры за счет клиента.
При онлайн покупке:
Вернуть товар в магазины
Вернуть товар СДЭК по данным:




Когда согласовываем обмен обязательно ставим задачу об обмене (в город, куда приедет товар): номер заказа, на что обмен и все детали.
Формат задачи ("номер накладной" как заберете отправить "номер накладной")

Если согласовали возврат:

При офлайн покупке
Предлагаем приехать в магазин или отправить любым курьером до магазина (сам покупатель это оформляет). Если покупатель оплачивал безналом (прикладывал карту), то обязательно нужно его личное присутствие и та карта, с которой производилась оплата. Если по каким то причинам, он не может лично приехать, тогда для возврата потребуются заполнить заявление на возврат (файл на диске). Возврат средств делаем только после того, как получили куртку и убедились в ее состоянии (должна быть не ношена само собой при возврате по причине «не подошло»).

При онлайн покупке
Если доставка была в дали/сдэке, то предлагаем то же самое как и при офлайн покупке. Разница будет в возврате денег.

!!! Когда согласовывали возврат, объясняем покупателю что делать, и обязательно ставим задачу об обмене (в город, куда приедет товар): номер заказа, как проводим возврат, заявление на возврат при наличии и тд).


КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ

Деньги возвращаем таким же способом каким была произведена оплата:

  • «касса» - возврат делаем через приложению Юкасса, и проверяем проведен ли возврат. Если нет, пишем Маше или управляющему.

  • «наличные» – отдаем налик (при отсутствии налика или всей суммы можно вернуть переводом. Пишем управляющему) и проводим возврат по кассе.

  • «безнал» – приглашаем покупателя в магазин. Проводим возврат через терминал. После этого проводим возврат по кассе.

  • «QR» – проводим возврат по кассе.

  • «Перевод Сбер/Тиньк» – покупатель заполняет заявление на возврат с указанием банковских реквизитов (есть на диске). Пишем по возврату управляющему или Маше.

  • «Сдэк/Дали» - покупатель заполняет заявление на возврат с указанием банковских реквизитов. Пишем по возврату управляющему или Маше.

  • «Рассрочка» – оформляется в личном кабинете Тинькоф Брокер.


После того как провели возврат ОБЯЗАТЕЛЬНО находим в тг продажу по которой сделали возврат и пересылаем ее в чат Альфа с комментом «возврат». Далее находим эту продажу в таблице с продажами, в графе «цена» ставим ноль и закрашиваем ячейку в светло-красный цвет.
После того как провели обмен ОБЯЗАТЕЛЬНО находим в тг продажу по которой сделали возврат и пересылаем ее в чат Альфа с комментом «обмен на...».
Как провести возврат через терминал: нажимаем ноль -> зеленая кнопка -> сумма возврата по чеку -> на зеленую -> покупатель прикладывает карту которой оплачивал -> вводим «номер ссылки» указан в чеке внизу (чек терминальный).
Чек отдаем покупателю.
Если у покупателя утерян чек, то просим подтверждение покупки (оплата в его лк в мобильном приложении банка, сверяем магазин, дату+время и сумму покупки с данными продажи по кассе. После сверки, обращаемся к Маше/управляющему с просьбой скинуть номер ссылки.
(Инструкция как посмотреть номер ссылки (RRN номер) по операции можно посмотреть в разделе "Торговый эквайринг и QR-код", далее "Операции", нажать на платеж.
Как провести возврат по кассе:
заходим в кассу в меню -> сделать возврат -> возврат по чеку -> находим по дате смену -> выбираем нужную продажу -> «вернуть чек» -> нажимаем на возврат
Чек отдаем покупателю.

Как провести возврат через Юкассу:
Заходим в приложение -> находим продажу оринетируясь на дату+сумму+номер заказа в комменте -> нажать «сделать возврат». Заходим в раздел рядом с домиком -> Возвраты -> Смотрим статус. Если «заявка обработана с ошибкой» – пишем Маше или управляющему идентификатор платежа и сумму возврата.
Где взять идентификатор платежа:
— в ежедневном реестре,
— в истории операций, в самой левой колонке.
Он может выглядеть так: 15196247679776. Или так: 123fb04b-000f-5000-6000-7809102345d6
Текстом только не скрином
Как оформить возврат по рассрочке:
Если первого платежа еще не было, то заходим в личный кабинет Тинькоф Брокер и оформляем там заявление на возврат.
Далее, необходимо сделать возврат с расчетного счета. Для этого обращаемся к Маше и пишем ей данные для возврата (они все указаны в заявлении на возврат в тиньке): Банк: АО «Тинькофф Банк», Счет, БИК, ИНН/ КПП и Назначение платежа: «Возврат денежных средств по договору 0000000000 клиента ____(ФИО). НДС не облагается».



Made on
Tilda